В тихом омуте ёкаи водятся! ~ І, може, іншого шляху немає, щоб з хаосу душі створити світ (с) Ю. Клен
Помогите, пожалуйста, решить эти задания, а то я просто умираю!!! Я в химии - как слепой котёнок. А это такое классное сообщество!
Вариант 1
1. Для восстановления глюкозы массой 160 г. с массовой частицей примесей 10 % использовали водород, который добыли в результате полного термического разложения метана, объемная частица которого в природном газе составляет 92 %. Какой объем (н. у.) природного газа потратили?
2. Напишите уравнения реакций за схемой превращений, идентифицируйте вещества A и B, укажите условия проведения реакций:
Углерод – метан – А – уксусный альдегид – уксусная кислота – В – амино уксусная кислота – калий аминоэтаноат
3. Как с помощью качественных реакций распознать растворы сахарозы и глюкозы? Составьте план опыта, напишите соответствующие уравнения реакций.
4. Составьте структурные формулы не меньше четырех изомеров аминопентановой кислоты. Назовите вещества.
Вариант 2
1. При гидролизе крахмала массой 48, 6 г. добыли глюкозу, выход которой от теоретического составил 85 %. Полученную глюкозу растворили в воде объемом 200 мл. Вычислите массовую частицу глюкозы в образованном растворе.
2. Напишите уравнение реакций за схемой превращений, идентифицируйте вещества A и B, укажите условия проведения реакций:
Метан – углекислый газ – A – этиловый спирт – B – бутан
*Стрелка от A* – крахмал – углекислый газ
3. Как с помощью качественных реакций распознать растворы крахмала и уксусного альдегида? Составьте план опыта, напишите соответствующие уравнения реакций.
4. Составьте структурные формулы не меньше четырех изомеров аминогептановой кислоты. Назовите вещества.
Вариант 1
1. Для восстановления глюкозы массой 160 г. с массовой частицей примесей 10 % использовали водород, который добыли в результате полного термического разложения метана, объемная частица которого в природном газе составляет 92 %. Какой объем (н. у.) природного газа потратили?
2. Напишите уравнения реакций за схемой превращений, идентифицируйте вещества A и B, укажите условия проведения реакций:
Углерод – метан – А – уксусный альдегид – уксусная кислота – В – амино уксусная кислота – калий аминоэтаноат
3. Как с помощью качественных реакций распознать растворы сахарозы и глюкозы? Составьте план опыта, напишите соответствующие уравнения реакций.
4. Составьте структурные формулы не меньше четырех изомеров аминопентановой кислоты. Назовите вещества.
Вариант 2
1. При гидролизе крахмала массой 48, 6 г. добыли глюкозу, выход которой от теоретического составил 85 %. Полученную глюкозу растворили в воде объемом 200 мл. Вычислите массовую частицу глюкозы в образованном растворе.
2. Напишите уравнение реакций за схемой превращений, идентифицируйте вещества A и B, укажите условия проведения реакций:
Метан – углекислый газ – A – этиловый спирт – B – бутан
*Стрелка от A* – крахмал – углекислый газ
3. Как с помощью качественных реакций распознать растворы крахмала и уксусного альдегида? Составьте план опыта, напишите соответствующие уравнения реакций.
4. Составьте структурные формулы не меньше четырех изомеров аминогептановой кислоты. Назовите вещества.