Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:11 

Конденсаторы

Задание

Мое рассуждение: 4 конденсатора эквивалентны одному емкостью 1 мкФ и напряжением 40В (получил из стандартных формул нахождения общей емкости и напряжения при посл.соед.)
(тут ещё вопросик: полярность конденсаторов же не указана, поэтому если в формуле для напряжения поставить перед слагаемыми +-, то получится 4 значения 40,20,-40 и -20 --и как правильно?)
Когда ток прекратится, конденсатор полностью разрядится(его энергия A=1/2*q*U) тк емкость равна 1мкФ то q=40*10^-6Кл и q'=20*10^-6Кл - такой заряд(q или q') протечет через резистор.
Общая энергия W ,оставшаяся после прекращения тока равна 0. а выделенное кол-во теплоты равно энергии конденсатора: Q=A=1/2*q*U и A'=1/2*q'*U для значений напряжения 40В и 20В и для q и q' 4 значения(в мкДж):800;1600;400;800.__800 можно в 1 значения объединить ))) это и есть ответ, правильно или нет?
у меня сомнения насчет того, что конденсаторы 2 и 4 были сразу не заряжены(мне кажется тут какой-то подвох),прокомментируйте:)

@темы: Физика

Комментарии
2013-06-10 в 21:59 

Получается в этой задаче прошедший через резистор заряд по формулам не посчитаешь, нужно исходить из обкладок, верно?
и ещё, Вы говорили что между обкладками заряды Перемещаются в пределах пары т.е. с одной обкладки если на другую пойдет заряд +(плюс), то обратно пойдет один заряд -(минус) так?

2013-06-10 в 22:39 

vyv2
Сопротивление бесполезно

Получается в этой задаче прошедший через резистор заряд по формулам не посчитаешь

Мы считали все по формулам, исходя из реально расположенных зарядах на обкладках.
между обкладками заряды перемещаются в пределах пары
между обкладками разных соседних конденсаторов в пределах пары.Заряды через диэлектрик не проходят.
с одной обкладки если на другую пойдет заряд +(плюс), то обратно пойдет один заряд -(минус) так?
Нет. Пусть есть нейтральная обкладка. Если я хочу зарядить ее до +10 мкКл, то я могу сообщить ей положительный заряд +10 мкКл, или удалить (изъять) с нее отрицательный заряд -10 мкКл.. Если я сначала заряжу положительным зарядом +10 мкКл, а затем удалю отрицательный заряд -10 мкКл, то обкладка будет иметь заряд +20мкКл.

2013-06-11 в 09:58 

Тут всё понял :)
Когда заряд стекает с обкладки конденсатора меняется напряжение, по формуле U=E*d; вопрос: как E(напряженность) в конденсаторе зависит от заряда на обкладках?

2013-06-11 в 13:49 

vyv2
Сопротивление бесполезно
Да, прямопропорционально

2013-06-11 в 13:55 

внутри конденсатора напряженность E как можно вычислить кроме формулы E=U/d?
Или так: чем больше заряда на обкладках тем поле плотнее и тем сильнее оно будет действовать на пробный заряд(внесённый в это поле) правильно?

2013-06-11 в 17:07 

vyv2
Сопротивление бесполезно
Е=q/ɛoS

2013-06-11 в 18:18 

Да , точно, Большое спасибо за объяснения :)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Проблемы с учёбой? Мы поможем! БИОЛОГИЯ, ФИЗИКА, ХИМИЯ, НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

главная