Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: anna_sofia4652 (список заголовков)
10:22 

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить два задания (6,10):
читать дальше
Ко второму заданию сделала рисунок, искомый угол равен фи+гамма, осталось найти угол гамма, но как это сделать?

@темы: Физика

16:52 

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить задание по геометрической оптике:
читать дальше
Изображение будет мнимым. Пусть угол, под которым луч выходит из "линзы" - m, я могу записать закон Снелла для углов альфа и бета, гамма и m, а какими должны быть следующие шаги в решении задачи?

@темы: Физика

19:17 

Скажите, пожалуйста, если источник и линза движутся друг относительно друга, то будет ли влиять скорость линзы на скорость изображения? (Источник движется вертикально вверх, линза - вертикально вниз, в задаче рассматривается момент времени, когда источник находится вблизи главной оптической оси).

@темы: Физика

17:14 

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, ответить на три вопроса:
читать дальше
В седьмом вопросе, как показала практика, прав первый художник, но как это объяснить? Как грамотно объяснить ответы на другие вопросы?

@темы: Физика

17:40 

Здравствуйте!
Решаю задачу из задачника Козела, Белонучкина, Баканина по механическим колебаниям. Скажите, пожалуйста, как найти отношение максимальных скоростей в обоих колебаниях?
читать дальше

@темы: Физика

14:39 

Скажите, пожалуйста, правильно ли записан закон сохранения энергии для цикла с учётом знаков?
читать дальше

@темы: Физика

13:52 

Здравствуйте!
Разбираю решения ЗФТШ по термодинамике. Скажите, пожалуйста, почему в решении 6-го задания Q23=vR/2(T3-T2)?
читать дальше

@темы: Физика

11:02 

Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, решить С2 из досрочного варианта по физике:
читать дальше
читать дальше
Сделала некоторые наброски. Сломала голову над законом сохранения энергии, поэтому главный вопрос: как записать закон сохранения энергии?

@темы: Физика

15:55 

Здравствуйте! Решила С4, С5, С6 из досрочного варианта, очень прошу прокомментировать решения: верны ли они? Все ли теоретические выкладки расписаны? К чему могут придраться эксперты? В С3 не пойму, как решать задачу, очень прошу помочь.
Условия задач переписала:
С4
Дополнительный вопрос к С5: Можно ли в законе Ома для полной цепи написать две ЭДС (т.е. написать Ii=(ЭДСi1+ЭДСi2)/2R)? Внешний магнитный поток уменьшается, значит собственное магнитное поле, созданное индукционным током, сонаправлено с внешним. Как же тогда направлена ЭДС индукции?
С5
Дополнительный вопрос к С6: если в задаче не указано направление E, как записать проекцию?
С6+С3
P.S. Пост большой, если нужно, разобью его на несколько.

@темы: Физика

16:25 

Здравствуйте!
Разбираю блок задач А16 ЕГЭ по физике.
Возникли вопросы при разборе волновой оптики.
1) скажите, пожалуйста, почему оптическая разность хода равна 2d?
читать дальше
2) Как можно формульно вывести зависимость частоты света от угла преломления?
читать дальше

@темы: Физика

17:01 

Здравствуйте!
Решила задание 4:
читать дальше
читать дальше
Ответ получила I_i=BSn/(L1+L2)
Очень прошу посмотреть, верен ли сам ход решения вместе со всеми теоретическими выкладками. Скажите, пожалуйста, как правильно определять направление действия ЭДС индукции и индукционного тока? В разных источниках написано по-разному, путаюсь. Если я уже определила направление действия ЭДС индукции и самоиндукции, нужно ли мне ставить минус в формуле?
Заранее признательна.

@темы: Физика

13:47 

Разбираю задачу:
читать дальше
Скажите, пожалуйста, какой режим в данном случае будет считаться установившимся?
Вопрос о условию другой задачи (3.190):
читать дальше
Что значит, если в задаче сказано: "двигатель работает как генератор", т.е. как это влияет на условие?

@темы: Физика

13:36 

Здравствуйте!
На пробнике попалась задача части А на фотоэффект:

Ответ должен получиться 150нм.
Вопрос только один: как её решить? Я уже голову над ней сломала!

@темы: Физика

07:20 

Доброго времени суток!
Разбираю блок задач С6 по квантовой физике.
Возникли проблемы при решении следующей задачи (под условием размещено авторское решение):
читать дальше
Это моё решение:
читать дальше
Скажите, пожалуйста, почему в авторском решении dr заменяют на dt? Момент очень важный, ведь с использованием его две неизвестных величины отпадают, но почему так делают - у меня в голове не укладывается.

@темы: Физика

12:46 

Здравствуйте!
Разбираю электростатику. Задача звучит так:
Равномерно заряженные пластины параллельны и находятся на расстоянии друг от друга, много меньшим их размеров. Найти плотности зарядов сигма 1 и сигма 2 на пластинах, зная, что напряженности поля в точках А и С вблизи пластин E_A=160 Н/Кл, Е_С=200 Н/Кл.
Направления векторов E_C и E_A также даны. Расписав свои рассуждения, обнаружила, что мои уравнения отличаются от уравнений в решении:
читать дальше
Скажите, пожалуйста, в чём моя ошибка в направлении векторов?

@темы: Физика

12:17 


1) Почему тележка оторвётся при прохождении бруском положения равновесия?
2) Если тележка оторвётся от положения равновесия, то ЗСЭ для промежутка времени от П.Р. до максимального отклонения бруска от ПР вправо выглядит так: m*v_max/2=kx^2/2+Mv_0^2/2, v_max - скорость бруска при x=0, и v0 - скорость тележки?

@темы: Физика

15:29 

Всем приятного времени суток!
Возникли вопросы в ходе просмотра видеоурока.
В задаче дана электрическая цепь, ёмкости конденсаторов С и 2С и ЭДС. Конденсаторы изначально не были заряжены, сначала замкнули ключ I, дождались установившегося режима, и замкнули ключ II. Необходимо найти количество теплоты, выделившейся после замыкания ключа.
Разбирала задачу долго, и пересматривала видеоурок много раз, но всё же у меня осталось несколько невыясненных вопросов, очень прошу помочь в них разобраться:
1) Почему после замыкания ключа I заряды на синих обкладках равны?
читать дальше
2) Вопрос по записи второго правила Кирхгофа: почему после замыкания ключа I U_C+U_2C=ЭДС, а не -ЭДС?
3) Преподаватель сказал, что работа батарейки всегда равна половине выделившейся энергии. Поясните, пожалуйста, почему так происходит?
На всякий случай отправляю полное решение
читать дальше
Заранее признательна.

@темы: Физика

14:28 

Решаю тест по световым квантам в формате ЕГЭ, очень прошу посмотреть правильность выполнения части А.
Полностью затрудняюсь в выполнении заданий А7, А18, А19, В2.
Задания А12, А16 аналогичные, пробовала решать квадратичное уравнение - не сошлось ни с одним из вариантов ответа.
Выяснилось, что ответы на теоретические вопросы А9 и А10 дала неверные, почему - неясно, пересматривала теорию из учебника.
Помогите, пожалуйста, закончить решение теста!
читать дальше

@темы: Физика

06:37 

Плоскопараллельная пластина составлена из двух стеклянных клиньев с малым углом а=5. Показатель преломления клиньев n1=1,48, n2=1,68. На пластину нормально её поверхности падает параллельный пучок света. За пластиной расположена собирающая линза с фокусным расстоянием F=60 см. На экране, расположенном в фокальной плоскости линзы, находится светлая точка. На сколько сместится эта точка на экране, если убрать пластину?
читать дальше
В ответе получается 10,5 мм, у меня - 60 см. Конечная формула совпадает, но в чём ошибка - понять не могу. Посмотрите, пожалуйста

@темы: Физика

14:43 

Сложный воздушный конденсатор состоит из четырёх пластин. Пластины 1 и 3 закорочены, а 2 и 4 - подсоединены к источнику с ЭДС.
Определим напряжённость поля, создаваемого зарядами пластин 1 и 3. По закону сохранения заряда q1=-q3
Пусть левая пластина имеет положительный заряд, тогда поле направлено вправо, от + к -.
Думала, что напряжённость нужно рассчитывать по формуле E=k*q1/4d^2
Нашла информацию:
Электроемкость плоского конденсатора. Напряженность поля между двумя пластинами плоского конденсатора равна сумме напряженностей полей, создаваемых каждой из пластин:

Если на пластинах площадью S находятся электрические заряды + q и - q, то на основании формул (38.5) и (38.6) для модуля напряженности поля между пластинами можем записать

Скажите, пожалуйста, почему первая формула для данного случая неверна?
Сила, действующая на заряд третей пластины q3, равна q3(E1/2+E2). Поясните, пожалуйста, почему E1/2, а не Е1?

@темы: Физика

Проблемы с учёбой? Мы поможем! БИОЛОГИЯ, ФИЗИКА, ХИМИЯ, НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

главная